ВНИМАНИЕ! Компания Apple не предоставляет запчастей и комплектующих для ремонтов в сервисные центры!
Официальная политика Яблочников: "Сломалась техника - купи новую с небольшой скидкой"
Что следует из этой информации?
- Оригинальных запчастей Apple в продаже нет! Если кто-то говорит Вам, что имеет оригинал, то он умышленно вводит вас в заблуждение (за исключением случаев, когда деталь снимается с аппарата - не новая, б/у, в последнее время появились варианты, когда модули снимаются с демо-телефонов из магазинов - оригинальные аппараты Apple, но без функций gsm-связи).
- В Китае производятся любые детали / запчасти для Apple различного качества, которые и используют сервисные центры для ремонта, а именно:
- Копия под оригинал - максимально приближенная по пользовательским характеристикам копия (так называемый класс AAA+). На примере дисплеев - такая же как у оригинала цветность дисплея, прочность стекла, присутствует олеофобное покрытие. Можно сказать, что такая деталь неотличима от оригинала (в некоторых случаях производятся на тех же заводах Apple, но не легально - в серые смены).
- Копия высокого качества - достаточно хорошая копия (так называемый класс AAA). Есть определенные различия. Цветность дисплея может быть чуть ниже, олеофобное покрытие может отсутствовать.
- Дешевая копия - низкое качество исполнения (так называемый класс AA). Блеклая цветность дисплея, низкая прочность стекла (на нем различима сеточка), отсутствует олеофобное покрытие. Запчасти такие недолговечны, быстро выходят из строя.
Какова ситуация с запчастями на рынке услуг города Мурманска? Сервисы и частные лица зачастую предлагают установить якобы оригинальные детали, но при этом почему-то дают очень маленькую гарантию (1-2 недели, кто-то и вовсе дает гарантию только до двери "посмотрел - проверил - свободен"). После установки клиент может быть неприятно удивлен сеточкой на экране, низкой яркостью дисплея, нечеткой работой сенсора. Объяснение при этом у таких горе-мастеров одно - ну телефон ударялся, падал, бился, что же вы хотите? Поврежден, будет барахлить.
Как работаем мы?
Мы используем детали класса AAA+ - запчасти максимально возможного качества, присутствующие на рынке. Поэтому мы и даем самую большую гарантию в городе (2 месяца на замену дисплеев, стекол).
Есть Вариант поставить и оригинал, - это снятые модули с магазинных демо-аппаратов, о чем говорилось выше. Такие запчасти поставляются только под заказ, поскольку они дорогие и пользуются небольшим спросом. Гарантия на такие запчасти составляет 3 месяца.
В определенный период мы использовали в ремонте и более дешевые копии. У клиента была альтернатива - либо качественно с большой гарантией, но подороже, либо дешевле, менее качественно и с маленькой гарантией. Поскольку возвратов после установки копий было достаточно много, мы решили отказаться от использования копий дабы сохранить лояльность клиентов.
В настоящее время ввиду еще большего ухудшения экономической ситуации в стране, мы приняли решение вернуть альтернативу нашим клиентам - ставить высококачественные или бюджетные детали.
C 10 июня 2016г. мы начинаем устанавливать и копии экранов на отдельные позиции смартфонов iPhone и планшетов iPad. Мы постарались найти на рынке комплектующие относительно нормального качества, но все равно призываем наших клиентов использовать детали, сопоставимые по качеству с оригиналом. Гарантия на копию - 30 дней. На детали отменного качества - 2 или 3 месяца соответственно.
Еще важная информация. Новые версии операционной системы iOs способны распознавать низкопробные копии запчастей после ремонта. При этом активируется функция, превращающая вашу аппаратуру в "кирпич". Многие дилетанты не знаю какие комплектующие можно заменять на копии, а какие нет, действуют наобум. Результат порой плачевен, и гарантии никакой. Такие товарищи быстро умывают руки.
Внимание! Предупреждение. Внутри смартфонов и планшетов Apple используются более 30 различных видов болтов, отличающихся по диаметру, длине, резьбе. Любимое развлечение дилетанта - вкрутить шуруп не в то отверстие. При этом зачастую повреждаются несколько дороже на системной плате. После сборки такой горе-мастер обнаруживает, что телефон либо не включается, либо не прогружается операционная система, либо выдается системная ошибка. Рецепт всегда прост и одинаков - ваш телефон падал же? Бился? Вот теперь вышел из строя окончательно. Повторяют как мантру доверчивым клиентам. Наши инженеры эти проделки Самоделкиных уже знают на перечет, и, как правило, ваш телефон восстановят. Но нагрузка на ваш кошелек при этом значительно возрастает. Некоторые клиенты порой соблазняются рекламными предложениями установить дешевые детали и в итоге наталкиваются на таких вот горе-мастеров.
Каков вывод? Ремонтировать технику Apple нужно там, где это умеют и любят делать с использованием качественных запчастей. При соблюдении этих условий ваш любимец прослужит вам долгое время. Будет радовать дизайном, четкостью и технологичностью. Если же нужна дешевизна, почему бы сразу не купить "Кятайфон" внешне похожий на оригинал?